Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Педагогические науки
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ И ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ
Хамракулов А. К. 1

1. Наманганский инженерно-педагогический институт, г. Наманган (Узбекистан)

Резюме:

На современном этапе образование информационно коммуникационных технологии служат для обеспечение цели, сущности, методов, средств и общественных форм воспитания, обучения и развитие личности, на основе использования достижений передовых научно-технических технологий, является одной из важнейшей педагогических задач.

Ключевые слова: самостоятельное обучение, компьютер, педагогических технологий, информационно-коммуникационных технологий, личность, самооценка, электронный учебник, анализ, синтез, природный интерес, заинтересованность в достижениях.


Библиографическая ссылка

Хамракулов А. К. 1 РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ И ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ // Наука. Мысль. – 2016. – № 9;
URL: wwenews.esrae.ru/46-564 (дата обращения: 18.06.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1250 | За неделю: 1250 | Всего: 1689


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика