Цель статьи - определить направления развития научно-исследовательского направления в процессе изучения естественно-научных дисциплин и дальнейшее развитие опыта научной работы, который был бы полезен в будущем для профессионального становления специалистов в области здравоохранения и естествознания, рассмотреть уровни интеграции, и способы налаживания межпредметных связей.
Ключевые слова: высшее медицинское образование, интеграция биологических научных знаний, проблема межпредметных связей
Библиографическая ссылка
Чумаков В. И. 1, Реброва Д. Н. 1 ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ У СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ // Наука. Мысль. – 2016. – № 4;
URL: wwenews.esrae.ru/31-294 (дата обращения:
04.12.2024).