Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Педагогические науки
ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ У СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ
Реброва Д. Н. 1, Чумаков В. И. 1

1. ГБОУ ВПО Волгоградский государственный медицинский университет (Волгоград, Россия)

Резюме:

Цель статьи - определить направления развития научно-исследовательского направления в процессе изучения естественно-научных дисциплин и дальнейшее развитие опыта научной работы, который был бы полезен в будущем для профессионального становления специалистов в области здравоохранения и естествознания, рассмотреть уровни интеграции, и способы налаживания межпредметных связей.

Ключевые слова: высшее медицинское образование, интеграция биологических научных знаний, проблема межпредметных связей


Библиографическая ссылка

Реброва Д. Н., Чумаков В. И. ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ У СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ // Наука. Мысль. – 2016. – № 4;
URL: wwenews.esrae.ru/31-294 (дата обращения: 26.07.2021).


Просмотры статьи

Сегодня: 230 | За неделю: 230 | Всего: 747


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика