Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Психологические науки
СУБЪЕКТНАЯ ПАРАДИГМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ДЕТСКАЯ ПРОДУКТИВНАЯ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Балабанова М. 1

1. Юго-западный университет им. Неофита Рилского, Благоевград, Болгария

Резюме:

Настоящее исследование позволяет уточнить условия и механизмы развития ребенка как субъекта своей продуктивной речевой деятельности, реализуемая в формах диалогической и монологической связной речи. Кроме визуализируемого подхода групповой организации детской деятельности, нового по сравнению с традиционной методологической системы является специфика стимулирующего материала, используемого, чтобы спровоцировать словесное выражение дискурсивного мышления, а также навыки, необходимые для организации учебного и межличностного взаимодействия.

Ключевые слова: детская продуктивная речевая деятельность, фантазийний дискурс, сочинительские способности, субъект индивидуальной и групповой дея-тельности


Библиографическая ссылка

Балабанова М. 1 СУБЪЕКТНАЯ ПАРАДИГМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ДЕТСКАЯ ПРОДУКТИВНАЯ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ // Наука. Мысль. – 2014. – № 7;
URL: wwenews.esrae.ru/17-481 (дата обращения: 27.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 737 | За неделю: 738 | Всего: 1134


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика