Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Экономические науки
ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА
Мишина Е. Б. 1, Сорокина Ю. В. 2

1. Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ (г. Шахты, Россия)
2. Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ (г. Шахты, Россия)

Резюме:

В статье рассматривается вопрос влияния гендерных особенностей людей на их покупательскую способность. Авторы рассматривают возможности применения гендерных аспектов для совершенствования маркетинговой деятельности фирм.

Ключевые слова: гендер, спрос, маркетинговые методы


Библиографическая ссылка

Мишина Е. Б. 1, Сорокина Ю. В. 2 ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА // Наука. Мысль. – 2015. – № 8;
URL: wwenews.esrae.ru/15-142 (дата обращения: 25.06.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 611 | За неделю: 611 | Всего: 1155


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика