Экономические науки
ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА
Мишина Е. Б. 1, Сорокина Ю. В. 2
1. Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ (г. Шахты, Россия) 2. Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ (г. Шахты, Россия)
Пристатейный список:
Библиографическая ссылка
Мишина Е. Б., Сорокина Ю. В. ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА // Наука. Мысль. – 2015. – № 8;
URL: wwenews.esrae.ru/ru/15-142 (дата обращения:
21.01.2025).
Код для вставки на сайт или в блог
Просмотры статьи
Сегодня: 744 | За неделю: 744 | Всего: 1288
Комментарии (0)
|