Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Педагогические науки
Тьюторское сопровождение как особая педагогическая практика
Прокопенко А.Ю. 1, Моргунова Ю.Н. 2

1. НОУ ВО «Московский социально-педагогический институт», Москва (Россия),
2. НОУ ВО «Московский социально-педагогический институт», Москва (Россия)

Резюме:

В статье рассматриваются нормативно-правовые основания деятельности тьютора, особенности организации тьюторского сопровождения в образовательном процессе, Базовые организационно-педагогические условия реализации адаптированных образовательных программ.

Ключевые слова: тьюторское сопровождение, дети с ограниченными возможностями здоровья, адаптированная образовательная программа


Библиографическая ссылка

Прокопенко А.Ю. 1, Моргунова Ю.Н. 2 Тьюторское сопровождение как особая педагогическая практика // Наука. Мысль. – 2015. – № 7;
URL: wwenews.esrae.ru/14-157 (дата обращения: 03.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 741 | За неделю: 741 | Всего: 1315


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика