Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Педагогические науки
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ОСОБАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Прокопенко А.Ю. 1, Моргунова Ю.Н. 2

1. НОУ ВО «Московский социально-педагогический институт», Москва (Россия),
2. НОУ ВО «Московский социально-педагогический институт», Москва (Россия)


Пристатейный список:


Библиографическая ссылка

Прокопенко А.Ю., Моргунова Ю.Н. ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ОСОБАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА // Наука. Мысль. – 2015. – № 7;
URL: wwenews.esrae.ru/ru/14-157 (дата обращения: 25.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 598 | За неделю: 598 | Всего: 1172


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика