Педагогические науки
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ОСОБАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Прокопенко А.Ю. 1, Моргунова Ю.Н. 2
1. НОУ ВО «Московский социально-педагогический институт», Москва (Россия), 2. НОУ ВО «Московский социально-педагогический институт», Москва (Россия)
Пристатейный список:
Библиографическая ссылка
Прокопенко А.Ю., Моргунова Ю.Н. ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ОСОБАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА // Наука. Мысль. – 2015. – № 7;
URL: wwenews.esrae.ru/ru/14-157 (дата обращения:
21.01.2025).
Код для вставки на сайт или в блог
Просмотры статьи
Сегодня: 772 | За неделю: 772 | Всего: 1346
Комментарии (0)
|