| 
 Педагогические науки ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ОСОБАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Прокопенко А.Ю. 1, Моргунова Ю.Н. 2 1. НОУ ВО «Московский социально-педагогический институт», Москва (Россия), 2. НОУ ВО «Московский социально-педагогический институт», Москва (Россия) 
 
 Пристатейный список: 
 
 Библиографическая ссылка Прокопенко А.Ю., Моргунова Ю.Н. ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ОСОБАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА // Наука. Мысль. – 2015. – № 7;
    URL: wwenews.esrae.ru/ru/14-157 (дата обращения:
    31.10.2025).
 
 Код для вставки на сайт или в блог 
 Просмотры статьи 
    Сегодня: 1011 | За неделю: 1011 | Всего: 1585
 
 Комментарии (0) 
 |