В статье излагается гуманитарный аспект применения современных информационных технологий в вузе, опирающийся на модальности самореализации студентов в обучении и предполагающий персонологическую логику информатизации в рамках двух этапов: субъектном и нормативном. Первый этап охватывает атрибутивные признаки самореализации студентов, над которыми надстраиваются соответствующие принципы применения информационных технологий, образующие второй императивный этап информатизации. Такой подход к решению проблемы информатизации вузовской подготовки дает возможность более адекватной связи технологического и личностного начал в современной высшей школе.
Ключевые слова: информационные технологии, высшая школа, самореализация, персонологическая логика информатизации, модальности и атрибуты самореализации, принципы информатизации образования
Библиографическая ссылка
Шутенко Е. Н. 1 ПЕРСОНОЦЕНТРИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ ВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ // Наука. Мысль. – 2015. – № 6;
URL: wwenews.esrae.ru/13-135 (дата обращения:
21.11.2024).