Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Педагогические науки
ПЕРСОНОЦЕНТРИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ ВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Шутенко Е. Н. 1

1. «Белгородский государственный университет им. В. Г. Шухова» (Белгород, Россия)

Резюме:

В статье излагается гуманитарный аспект применения современных информационных технологий в вузе, опирающийся на модальности самореализации студентов в обучении и предполагающий персонологическую логику информатизации в рамках двух этапов: субъектном и нормативном. Первый этап охватывает атрибутивные признаки самореализации студентов, над которыми надстраиваются соответствующие принципы применения информационных технологий, образующие второй императивный этап информатизации. Такой подход к решению проблемы информатизации вузовской подготовки дает возможность более адекватной связи технологического и личностного начал в современной высшей школе.

Ключевые слова: информационные технологии, высшая школа, самореализация, персонологическая логика информатизации, модальности и атрибуты самореализации, принципы информатизации образования


Библиографическая ссылка

Шутенко Е. Н. ПЕРСОНОЦЕНТРИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ ВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ // Наука. Мысль. – 2015. – № 6;
URL: wwenews.esrae.ru/13-135 (дата обращения: 24.06.2021).


Просмотры статьи

Сегодня: 191 | За неделю: 191 | Всего: 692


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика