Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Юридические науки
СОЦИАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ МЕХАНИЗМА РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Шишка Ю. М. 1

1. Киевский национальный университет имени Т. Г. Шевченко (Киев, Украина)

Резюме:

Рассмотрено социальное назначение механизма регулирования рекламной деятельности в сети Интернет. Определены цель и функции механизма правового регулирования рекламной деятельности в сети Интернет. Проанализировано понятие и задачи механизма правового регулирования рекламной деятельности в сети Интернет. Материал с Международной научной школы "Парадигма". - Лето - 2015.

Ключевые слова: механизм правового регулирования, государственное управление в сфере рекламной деятельности в сети Интернет


Библиографическая ссылка

Шишка Ю. М. 1 СОЦИАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ МЕХАНИЗМА РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ // Наука. Мысль. – 2015. – № 2;
URL: wwenews.esrae.ru/8-69 (дата обращения: 25.06.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1221 | За неделю: 1221 | Всего: 1929


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика