Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Филологические науки
Концепто-ориентированный подход к изучению грамматики и обучению иностранному языку
Лоханов В.С. 1

1. Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Нижний Новгород, Россия)

Резюме:

В статье рассматриваются возможности формирования различных языковых и профессиональных компетенций при помощи концепто-ориентированного подхода к обучению, а именно учёте особенностей концепторсферы страны носителей изучаемого языка с ориентацией на разъяснение языковых явлений через анализ концептов, языковыми реализациями которых, являются рассматриваемые явления.

Ключевые слова: концепто-ориентированный подход, компетенция, концепт, концептуальная пара, семантическая грамматика.


Библиографическая ссылка

Лоханов В.С. 1 Концепто-ориентированный подход к изучению грамматики и обучению иностранному языку // Наука. Мысль. – 2016. – № 11;
URL: wwenews.esrae.ru/48-632 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 885 | За неделю: 885 | Всего: 1208


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика