Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Экономические науки
Стратегическая позиция учебного заведения на рынке образовательных услуг (на примере ФГБОУ ВО «ВГУВТ»)
Гущина А.Г. 1, Иванов В.М. 1

1. Волжский государственный университет водного транспорта (Нижний Новгород, Россия)

Резюме:

Цель данной работы – оценка стратегической позиции высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на примере Волжского государственного университета водного транспорта (г. Нижний Новгород).

Ключевые слова: учебные заведения, мониторинг, показатели эффективности, конкуренты, транспортная отрасль, регион, стратегическая позиция, аналитическая карта.


Библиографическая ссылка

Гущина А.Г. 1, Иванов В.М. 1 Стратегическая позиция учебного заведения на рынке образовательных услуг (на примере ФГБОУ ВО «ВГУВТ») // Наука. Мысль. – 2016. – № 11;
URL: wwenews.esrae.ru/48-628 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 798 | За неделю: 798 | Всего: 1159


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика