В данной статье представлены основные аспекты использования сетевых технологий «smart-образование» в организации учебно-воспитательного процесса в условиях современной школы. Автором детально аргументирована актуальность рассматриваемой темы исследования, представлен алгоритм использования сетевых технологий «smart-образование», а также обозначены дальнейшие перспективы разработки данного направления и отдельные моменты по внедрению данных технологий в педагогическую практику.
Ключевые слова: инновации, инклюзивное образование, сетевые технологии «smart-образование», учебно-образовательный процесс, современная школа, обучающийся.
Библиографическая ссылка
Горькова Е.В. 1 Возможности использования сетевых технологий «smart-образование» в организации учебно-воспитательного процесса в условиях современной школы // Наука. Мысль. – 2016. – № 11;
URL: wwenews.esrae.ru/48-626 (дата обращения:
22.12.2024).