В данной статье представлена разработанная коррекционная программа, опирающаяся на теоретический анализ проблемы агрессивного поведения детей и результаты ее апробации. Для выявления эффективности программы был поставлен эксперимент. В ходе исследования были разработаны новые игровые упражнения, приемы арт-терапии.
Ключевые слова: коррекция агрессивного поведения, дети старшего дошкольного возраста, трехступенчатый подход в построении коррекционных занятий
Библиографическая ссылка
Пфау Т. В. 1, Чунакова С. В. 2 РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Наука. Мысль. – 2016. – № 10;
URL: wwenews.esrae.ru/47-608 (дата обращения:
03.12.2024).