Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Экономические науки
DESTINATION MARKETING APPROACH OFENHANCING THE COMPETITIVENESS OF BUKHARA TOURIST DESTINATION
Ibragimov N. 1, Kurbanova M. 1

1. Bukhara State University (Bukhara, Uzbekistan)

Резюме:

В статье теоретически обоснована повышение конкурентоспособности Бухарского туристического региона с точки зрения Дестинационного маркетинга и разработаны практические рекомендации по внедрению организаций по маркетингу туристического региона.

Ключевые слова: association of tourist organizations, destination’s brand, competitiveness, destination marketing, destination management, destination


Библиографическая ссылка

Ibragimov N. 1, Kurbanova M. 1 DESTINATION MARKETING APPROACH OFENHANCING THE COMPETITIVENESS OF BUKHARA TOURIST DESTINATION // Наука. Мысль. – 2016. – № 9;
URL: wwenews.esrae.ru/46-572 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 766 | За неделю: 766 | Всего: 1212


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика