Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Педагогические науки
ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Штербова Л. В. 1

1. МБОУ Перхушковская ООШ Одинцовского района Московской области

Резюме:

Коренное изменение образовательной цели переориентирует процесс обучения на личность ребенка – его гуманизацию, общеразвивающий характер. Личностно-ориентированное обучение предполагает организацию обучения на основе глубокого уважения к личности воспитанника, учета особенностей индивидуального развития, отношение к нему как к сознательному субъекту учебно-воспитательного процесса. Новые формы обучения нашли поддержку у учителей, они вводились в школах. Где были выявлены значительные недостатки, то было отброшено, а те рациональные зерна, содержащие отдельные технологии, были включены педагогами к активным формам обучения.

Ключевые слова: инновации, учебно-воспитательный процесс, начальная школа, модернизация, образование


Библиографическая ссылка

Штербова Л. В. 1 ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Наука. Мысль. – 2016. – № 8-1;
URL: wwenews.esrae.ru/39-457 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 761 | За неделю: 761 | Всего: 1264


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика