Коренное изменение образовательной цели переориентирует процесс обучения на личность ребенка – его гуманизацию, общеразвивающий характер. Личностно-ориентированное обучение предполагает организацию обучения на основе глубокого уважения к личности воспитанника, учета особенностей индивидуального развития, отношение к нему как к сознательному субъекту учебно-воспитательного процесса. Новые формы обучения нашли поддержку у учителей, они вводились в школах. Где были выявлены значительные недостатки, то было отброшено, а те рациональные зерна, содержащие отдельные технологии, были включены педагогами к активным формам обучения.
Ключевые слова: инновации, учебно-воспитательный процесс, начальная школа, модернизация, образование
Библиографическая ссылка
Штербова Л. В. 1 ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Наука. Мысль. – 2016. – № 8-1;
URL: wwenews.esrae.ru/39-457 (дата обращения:
21.11.2024).