Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Психологические науки
НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК ДРАЙВЕР УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ
Шаталов М. А. 1, Мычка С. Ю. 2

1. Воронежский экономико-правовой институт (Воронеж, Россия)
2. Воронежского экономико-правового института (Воронеж, Россия)

Резюме:

в данной статье рассмотрено такое инновационного маркетинговое направление как нейромаркетинг. Авторами исследованы основные аспекты внедрения сенсорного маркетинга и сделаны выводы по целесообразности нейромаркетинга для повышения удовлетворения покупательских потребностей.

Ключевые слова: нейромаркетинг, сенсорный маркетинг, инновационный маркетинг, потребитель, потребность, потребительское поведение


Библиографическая ссылка

Шаталов М. А. 1, Мычка С. Ю. 2 НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК ДРАЙВЕР УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ // Наука. Мысль. – 2016. – № 8-1;
URL: wwenews.esrae.ru/39-455 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 974 | За неделю: 974 | Всего: 1478


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика