Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Филологические науки
НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОДЫ В ФИЛЬМЕ НЕМЕЦКОГО РЕЖИССЁРА Т. ТЫКВЕРА «ЭПИЛОГ» (ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ ДИСКУРС СУБЪЕКТИВНОГО И ОБЪЕКТИВНОГО)
Бурханова М.В. 1

1. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Нижний Новгород, Россия)

Резюме:

Целью этой статьи является анализ сюжетных, композиционных элементов фильма «Эпилог» немецкого кинорежиссёра Т.Тыквера с точки зрения литературоведческого дискурса.

Ключевые слова: немецкий кинематограф, субъект, объект, художественное пространство, немецкий менталитет, национальные коды


Библиографическая ссылка

Бурханова М.В. 1 НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОДЫ В ФИЛЬМЕ НЕМЕЦКОГО РЕЖИССЁРА Т. ТЫКВЕРА «ЭПИЛОГ» (ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ ДИСКУРС СУБЪЕКТИВНОГО И ОБЪЕКТИВНОГО) // Наука. Мысль. – 2016. – № 8-1;
URL: wwenews.esrae.ru/39-444 (дата обращения: 03.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 732 | За неделю: 732 | Всего: 1209


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика