РОЛЬ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ПРЕДМЕТОВ БАКАЛАВРАМ ПО ПРОФИЛЮ «МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С НАСЕЛЕНИЕМ» НАПРАВЛЕНИЯ «39.03.02 – СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА» В УСЛОВИЯХ МНОГОУРОВНЕВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ваджибов М.Д. 1, Магдиева Н.Т. 1
1. Дагестанский государственный университет (Махачкала, Россия)
Статья посвящена использованию междисциплинарного подхода в образовательном процессе при преподавании гуманитарных дисциплин бакалаврам по профилю «Медико-социальная работа с населением» направления «39.03.02 – Социальная работа» на современном этапе. На практике показана важная роль применения межпредметных связей на семинарских занятиях, которые выступают необходимым элементом в подготовке бакалавра социальной работы, формируют целостное профессиональное мышление, способствуют становлению компетентности будущих практических работников социальной сферы.
Ваджибов М.Д. 1, Магдиева Н.Т. 1 РОЛЬ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ПРЕДМЕТОВ БАКАЛАВРАМ ПО ПРОФИЛЮ «МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С НАСЕЛЕНИЕМ» НАПРАВЛЕНИЯ «39.03.02 – СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА» В УСЛОВИЯХ МНОГОУРОВНЕВОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Наука. Мысль. – 2016. – № 4;
URL: wwenews.esrae.ru/31-290 (дата обращения:
21.11.2024).