В данной статье основной целью является познание сущности степени окисления и окислительно– восстановительных реакций. А также направление творческих способностей учащихся на самостоятельное определение степени окисления элементов в химических соединениях и умение уравнивать окислительно- восстановительные реакции методом электронного баланса с помощью различных форм и методов занятия.
Ключевые слова: степень окисления, окислитель, восстановитель, реакция, процесс окисления, процесс восстановления
Библиографическая ссылка
Худойназарова Г. А. 1, Гулямова М. Б. 2, Избуллаева М. С. 3 Методика проведения урока «Степень окисления (СО) и окислительно-восстановительные реакции (ОВР)» // Наука. Мысль. – 2014. – № 3;
URL: wwenews.esrae.ru/3-32 (дата обращения:
03.12.2024).