Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Педагогические науки
Методика проведения урока «Степень окисления (СО) и окислительно-восстановительные реакции (ОВР)»
Худойназарова Г. А. 1, Гулямова М. Б. 2, Избуллаева М. С. 3

1. Бухарский государственный университет (Бухара, Узбекистан)
2. Академический лицей №4 при Бухарском государственном университете
3. Бухарский автодорожный колледж

Резюме:

В данной статье основной целью является познание сущности степени окисления и окислительно– восстановительных реакций. А также направление творческих способностей учащихся на самостоятельное определение степени окисления элементов в химических соединениях и умение уравнивать окислительно- восстановительные реакции методом электронного баланса с помощью различных форм и методов занятия.

Ключевые слова: степень окисления, окислитель, восстановитель, реакция, процесс окисления, процесс восстановления


Библиографическая ссылка

Худойназарова Г. А. 1, Гулямова М. Б. 2, Избуллаева М. С. 3 Методика проведения урока «Степень окисления (СО) и окислительно-восстановительные реакции (ОВР)» // Наука. Мысль. – 2014. – № 3;
URL: wwenews.esrae.ru/3-32 (дата обращения: 15.06.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1450 | За неделю: 1450 | Всего: 2213


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика