Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Педагогические науки
ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ РОДИТЕЛЯМИ И ПЕДАГОГАМИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Валитова И.Е. 1

1. Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина (Брест, Республика Беларусь)

Резюме:

В статье рассматривается соотношение представлений родителей и воспитателей об уровне развития детей старшего дошкольного возраста с объективной картиной их развития. Описан феномен переоценки родителями уровня развития своих детей и недостаточно точных представлений педагогов об уровне развития воспитанников.

Ключевые слова: дошкольный возраст, психическое развитие, представления родителей о ребенке, представления воспитателей о развитии детей


Библиографическая ссылка

Валитова И.Е. 1 ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ РОДИТЕЛЯМИ И ПЕДАГОГАМИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Наука. Мысль. – 2016. – № 1-2;
URL: wwenews.esrae.ru/29-265 (дата обращения: 25.06.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 730 | За неделю: 730 | Всего: 1172


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика