В статье речь идет об этикетной ситуации "Благодарность" в русской художественной литературе и в разговорной речи. Уделяется внимание истории форм благодарности, омонимии этикетных формул. Дается классификация формул благодарности, выявляется национальная специфика русской благодарности, ее отличие от английской, французской, японской, дагестанской, румынской и др. Определяется особенность возвратной речевой реакции на благодарность в русской речи.
Ключевые слова: поликультурная аудитория., национальная специфика, омонимия этикетных формул, формулы речевого этикета, прагматическая тональность, ситуация "Благодарность", речевая ситуация
Библиографическая ссылка
Ваджибов М.Д. 1, Михальчук Т.Г. 2 ЭТИКЕТНАЯ СИТУАЦИЯ «БЛАГОДАРНОСТЬ» В РУССКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И В ПОЛИЛИНГВАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ // Наука. Мысль. – 2015. – № 11;
URL: wwenews.esrae.ru/20-208 (дата обращения:
21.11.2024).