16+
Н34
○ ЭНЖ «PEM:Psychology. Educology. Medicine».
○ ЭНЖ «Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири».
○ Международная академия развития научных исследований
○ Партнер НП "НПЦ «Триада»"
○ «PSIXOLOGIYA»UZ
○ ИАЖ "Политическое образование"
○ НИП «Молодые исследователи»
○ История российской психологии в лицах: Дайджест
○ Вестник рецензента
○ Дидактическая филология
Группа на facebook.com
Группа В "ВКонтакте"
Top Alternate
Каталог Google-Академия
Анализ сайта
Резюме:
В статье анализируется проблема определения многоязычия в парадигме интер-дисциплинарности. Многоязычие как сложное комплексное понятие рассматривается с позиций лингвистики, психологии, психолингвистики, дидактики и социопсихолингвистики.
Ключевые слова: дидактика, социопсихолингвистика, психолингвистика, психология, лингвистика, интердисциплинарность, многоязычие
Магомедова Т.И. 1 ИНТЕРДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПАРАДИГМА МНОГОЯЗЫЧИЯ // Наука. Мысль. – 2015. – № 11; URL: wwenews.esrae.ru/20-205 (дата обращения: 21.11.2024).
Сегодня: 721 | За неделю: 721 | Всего: 1269
Комментарии (0)