Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Филологические науки
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ РИТОРИКЕ ДАГЕСТАНСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ АУДИТОРИИ
Ваджибов М.Д. 1

1. Дагестанский государственный университет (Махачкала, Россия)

Резюме:

В статье рассматриваются те современные технологии обучения риторике, которые применимы в дагестанской студенческой поликультурной аудитории. Приводятся различные технологии, но при этом акцент делается на таких востребованных, очевидно, в сегодняшних условиях технологиях, как интеллект-карта, различные интернет-технологии, кейс-стади, модульная технология, технология профессионального обучения, лекция, рефлексия, анализ публичного выступления, ТРИЗ, дневник ритора, деловая игра и др. При этом обращаем внимание на то, что не все современные технологии результативны в гуманитарном образовании.

Ключевые слова: тренинг, дагестанская студенческая аудитория, риторика, социальные технологии, гуманитарные технологии, современные технологии обучения


Библиографическая ссылка

Ваджибов М.Д. 1 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ РИТОРИКЕ ДАГЕСТАНСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ АУДИТОРИИ // Наука. Мысль. – 2015. – № 11;
URL: wwenews.esrae.ru/20-200 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 757 | За неделю: 757 | Всего: 1241


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика