Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Филологические науки
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РУССКОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ МУЛЬТИЛИНГВИЗМА
Ахмедов Г.И. 2, Магомедова Т.И. 1

1. Дагестанский государственный университет (Махачкала, Россия)
2. Технического университета г. Кемниц (Кемниц, Германия)

Резюме:

Формирование и развитие русскоязычной коммуникативной компетенции студентов в условиях мультилингвизма представляет собой процесс, ори-ентированный на получение системного комплекса речевых знаний, умений и навыков на уже сформировав-шейся национально-культурной базе родного языка. Эффективность данного процесса зависит от целенаправленного создания в культурно-образовательном пространстве вуза условий для самоопределения, саморазвития и самореализации языковой личности.

Ключевые слова: русскоязычная коммуникативная компетенция, мультилингвизм, педагогические подходы, вуз


Библиографическая ссылка

Ахмедов Г.И. 2, Магомедова Т.И. 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РУССКОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ МУЛЬТИЛИНГВИЗМА // Наука. Мысль. – 2015. – № 11;
URL: wwenews.esrae.ru/20-194 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 713 | За неделю: 713 | Всего: 1211


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика