Статья посвящена использованию медицинской терминологии в образовательном процессе при преподавании дисциплин гуманитарного профиля на современном этапе. На практике показана важная роль при-менения межпредметных связей на семинарских занятиях, которые выступают необходимым элементом в подготовке бакалавра социальной работы, формируют целостное профессиональное мышление, способствуют становлению профессиональной компетентности будущих практических работников социальной сферы.
Ключевые слова: специалист., риторика, профессионализм, межпредметные связи, медицина, медицинская терминология, культура речи, гуманитарные дисциплины, бакалавр
Библиографическая ссылка
Ваджибов М.Д. 1, Магдиева Н.Т. 2 О ПРИМЕНЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ
ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДВУХ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН НА СОЦИАЛЬНОМ ФАКУЛЬТЕТЕ
ДАГЕСТАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА // Наука. Мысль. – 2015. – № 11;
URL: wwenews.esrae.ru/20-184 (дата обращения:
21.11.2024).