Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Филологические науки
О ПРИМЕНЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДВУХ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН НА СОЦИАЛЬНОМ ФАКУЛЬТЕТЕ ДАГЕСТАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Ваджибов М.Д. 1, Магдиева Н.Т. 2

1. Дагестанский государственный университет (Махачкала, Россия)
2. Дагестанский государственный университет (Махачкала, Россия)

Резюме:

Статья посвящена использованию медицинской терминологии в образовательном процессе при преподавании дисциплин гуманитарного профиля на современном этапе. На практике показана важная роль при-менения межпредметных связей на семинарских занятиях, которые выступают необходимым элементом в подготовке бакалавра социальной работы, формируют целостное профессиональное мышление, способствуют становлению профессиональной компетентности будущих практических работников социальной сферы.

Ключевые слова: специалист., риторика, профессионализм, межпредметные связи, медицина, медицинская терминология, культура речи, гуманитарные дисциплины, бакалавр


Библиографическая ссылка

Ваджибов М.Д. 1, Магдиева Н.Т. 2 О ПРИМЕНЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДВУХ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН НА СОЦИАЛЬНОМ ФАКУЛЬТЕТЕ ДАГЕСТАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА // Наука. Мысль. – 2015. – № 11;
URL: wwenews.esrae.ru/20-184 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 695 | За неделю: 695 | Всего: 1166


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика