Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Филологические науки
РУССКИЙ ЯЗЫК В КОНТЕКСТЕ МУЛЬТИЛИНГВИЗМА: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ ПАРАДИГМА ОБУЧЕНИЯ
Ахмедов Г.И. 1, Магомедова Т.И. 2

1. Технического университета г. Кемниц (Кемниц, Германия)
2. Дагестанский государственный университет (Махачкала, Россия)

Резюме:

В статье рассматривается компетентностная парадигма современного обучения русскому языку в мультилингвальном образовательном пространстве. Обосновывается внедрение общеевропейской модульно-рейтинговой технологии обучения в российской высшей школе.

Ключевые слова: компетентностная парадигма, русский язык, мультилингвизм, модульно-рейтинговая технология


Библиографическая ссылка

Ахмедов Г.И. 1, Магомедова Т.И. 2 РУССКИЙ ЯЗЫК В КОНТЕКСТЕ МУЛЬТИЛИНГВИЗМА: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ ПАРАДИГМА ОБУЧЕНИЯ // Наука. Мысль. – 2015. – № 11;
URL: wwenews.esrae.ru/20-175 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 787 | За неделю: 788 | Всего: 1338


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика