Статья посвящена анализу идеологического, экономического и политического контекста развития образования, оценке вероятного прогноза будущего концепций и технологий, разработанных в теории воспитательных систем в ближайшей и отдаленной перспективе. Анализируется роль неолиберализма, в частности концепции "конкурентного государства" в определении основных трендов развития отечественного образования. Рассматриваются идеи В.А.Караковского и перспективы их использования в деятельности реформированных образовательных организаций.
Ключевые слова: конкурентное государство, воспитательная система, теория воспитательных систем, неолиберализм, антиглобализм, образовательная организация
Библиографическая ссылка
Воропаев М. В. 1 ОВЕ ПЕДЕРСЕН, КОНКУРЕНТНОЕ ГОСУДАРСТВО И БУДУЩЕЕ «ШКОЛЫ КАРАКОВСКОГО» // Наука. Мысль. – 2015. – № 9;
URL: wwenews.esrae.ru/16-223 (дата обращения:
23.11.2024).