Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Междисциплинарные науки
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЦЕЛЯХ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В ВУЗОВСКОМ ОБУЧЕНИИ
Шутенко А. И. 1

1. Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова (Белгород, Россия)

Резюме:

В статье обосновывается необходимость внедрения современных информационных технологий в образовательный процесс вуза в качестве стимуляторов процесса самореализации студентов. В представленной модели описывается личностно развивающий ресурс информационных технологий в высшей школе, который раскрывается в рамках двух контуров функций – актуальном и потенциальном. Актуальный контур образуют такие функции как: дескриптивная, репрезентативная, экспонирующая, навигационно- ориентационная, поисково- эвристическая, импритинговая, адаптивная, коммуникативно-интерактивная, координационная, структурирующе-организационная, контрольно-оценочная, логистическая, диверсификационная, катализируюшая, фасилитационная, инновационная. Контур потенциальных функций информационных технологий составляют такие функции как: рефлексивная, конструктивно-моделирующая, функция персонализации, актуализирующая, транслимитивная, темпоральная, инклюзивная, мотивирующая, экстериоризирующая, амплификативная. Вместе оба данных контура функций образуют общее информационное пространство возможностей для самореализации студентов в режиме субъект- субъектного образовательного процесса.

Ключевые слова: высшая школа, информационные технологии, самореализация студентов, актуальные и потенциальные функции информационных технологий в образовании


Библиографическая ссылка

Шутенко А. И. 1 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЦЕЛЯХ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В ВУЗОВСКОМ ОБУЧЕНИИ // Наука. Мысль. – 2015. – № 8;
URL: wwenews.esrae.ru/15-185 (дата обращения: 25.06.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 639 | За неделю: 639 | Всего: 1137


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика