В статье представлено исследование стратегий проведения социально-психологических занятий по коррекции образа «Я» в подростковом сознании, описаны базовые структуры коррекционного процесса. На основе анализа первоисточников по данной теме описаны факторы, определяющие содержание социально-психологического тренинга в работе с подростками. Отмечается мысль о том, что открытым остается вопрос о формах и стратегиях воздействия на образ «Я».
Ключевые слова: образ «Я», подростки, сознание, структура социально-психологического тренинга, стратегия проведения социально-психологических занятий
Библиографическая ссылка
Никитин В.Н. 1 К вопросу о стратегии социально-психологический работы с образом «Я» в подростковом сознании // Наука. Мысль. – 2015. – № 7;
URL: wwenews.esrae.ru/14-819 (дата обращения:
21.11.2024).