Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Психологические науки
Организация тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Прокопенко А.Ю. 1, Моргунова Ю.Н. 2

1. НОУ ВО «Московский социально-педагогический институт», Москва (Россия)
2. НОУ ВО «Московский социально-педагогический институт», Москва (Россия)

Резюме:

В статье рассматривается инклюзивное образование как одно из актуальных направлений развития общего образования в России: сущность, принципы, задачи. Определяется роль тьютора в системе инклюзивного образования.

Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, тьюторское сопровождение, инклюзивное образование


Библиографическая ссылка

Прокопенко А.Ю. 1, Моргунова Ю.Н. 2 Организация тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования // Наука. Мысль. – 2015. – № 7;
URL: wwenews.esrae.ru/14-156 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 757 | За неделю: 757 | Всего: 1286


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика