Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Психологические науки
РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Пфау Т. В. 1, Чунакова С. В. 2

1. Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова (Абакан, Россия)
2. Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова (Абакан, Россия)

Резюме:

В данной статье представлена разработанная коррекционная программа, опирающаяся на теоретический анализ проблемы агрессивного поведения детей и результаты ее апробации. Для выявления эффективности программы был поставлен эксперимент. В ходе исследования были разработаны новые игровые упражнения, приемы арт-терапии.

Ключевые слова: коррекция агрессивного поведения, дети старшего дошкольного возраста, трехступенчатый подход в построении коррекционных занятий


Библиографическая ссылка

Пфау Т. В. 1, Чунакова С. В. 2 РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Наука. Мысль. – 2016. – № 10;
URL: wwenews.esrae.ru/47-608 (дата обращения: 28.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 619 | За неделю: 620 | Всего: 1036


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика