Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Педагогические науки
ПРОБЛЕМАТИКА И ОПЫТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА УРОКАХ „ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА“ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Иванова Ц. 1

1. Юго-западный университет имени „Неофита Рильского”, Благоевград, Болгария

Резюме:

В статье рассматривается специфика проблемных ситуаций, место, роль и их потенциал в опытно-исследовательской деятельности на уроках „Человек и природа“. Их решение выделяется как одно из ведущих условий для формирования и развития исследовательских умений наряду с поощрением творчества у детей. Подчёркивается необходимость гибкости и толлерантности со стороны учителя.

Ключевые слова: проблемная ситуация, исследовательские умения, учебный предмет „Человек и природа“


Библиографическая ссылка

Иванова Ц. 1 ПРОБЛЕМАТИКА И ОПЫТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА УРОКАХ „ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА“ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Наука. Мысль. – 2016. – № 7-2;
URL: wwenews.esrae.ru/41-453 (дата обращения: 29.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 575 | За неделю: 575 | Всего: 940


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика