Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Педагогические науки
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ КАК К ЦЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ (В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ)
Чангалова Н. А. 1

1. Юго-западный университет им. Неофита Рильского (Благоевград, Болгария)

Резюме:

В настоящей статье сделан психологический и педагогический анализ с точки зрения формирования отношения к природе, как к ценности культуры. Приведены психологические и педагогические аргументы, доказывающие необходимость разработки теоретической методической модели формирования отношения к природе как к ценности культуры детей дошкольного возраста. Статья на болгарском языке.

Ключевые слова: дошкольный возраст, природа как ценность культуры, формирование отношения к природе, психологические и педагогические проблемы


Библиографическая ссылка

Чангалова Н. А. 1 ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ КАК К ЦЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ (В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ) // Наука. Мысль. – 2016. – № 7-2;
URL: wwenews.esrae.ru/41-452 (дата обращения: 29.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 597 | За неделю: 597 | Всего: 1032


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика