Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Педагогические науки
РОЛЬ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ПРЕДМЕТОВ БАКАЛАВРАМ ПО ПРОФИЛЮ «МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С НАСЕЛЕНИЕМ» НАПРАВЛЕНИЯ «39.03.02 – СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА» В УСЛОВИЯХ МНОГОУРОВНЕВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ваджибов М.Д. 1, Магдиева Н.Т. 1

1. Дагестанский государственный университет (Махачкала, Россия)

Резюме:

Статья посвящена использованию междисциплинарного подхода в образовательном процессе при преподавании гуманитарных дисциплин бакалаврам по профилю «Медико-социальная работа с населением» направления «39.03.02 – Социальная работа» на современном этапе. На практике показана важная роль применения межпредметных связей на семинарских занятиях, которые выступают необходимым элементом в подготовке бакалавра социальной работы, формируют целостное профессиональное мышление, способствуют становлению компетентности будущих практических работников социальной сферы.

Ключевые слова: гуманитарные предметы, междисциплинарный подход, медико-социальная работа, медицинская терминология, межпредметные связи, профессионализм, специалист, бакалавр


Библиографическая ссылка

Ваджибов М.Д. 1, Магдиева Н.Т. 1 РОЛЬ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ПРЕДМЕТОВ БАКАЛАВРАМ ПО ПРОФИЛЮ «МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С НАСЕЛЕНИЕМ» НАПРАВЛЕНИЯ «39.03.02 – СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА» В УСЛОВИЯХ МНОГОУРОВНЕВОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Наука. Мысль. – 2016. – № 4;
URL: wwenews.esrae.ru/31-290 (дата обращения: 27.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 576 | За неделю: 577 | Всего: 1047


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика