Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Педагогические науки
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ СИНЕРГЕТИКИ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гуськова Н.В. 1

1. НИУ "Высшая школа экономики" (Москва, Россия)

Резюме:

В статье рассмотрен вопрос использования синергетического подхода к процессу иноязычной подготовки студентов в ВУЗе. Синергетика характеризуется как новая научная парадигма для образования и лингводидактики, как новая научная идеологии, которая выводится из знания законов эволюции, самоорганизации и самоуправления сложных систем. Существенной характеристикой синергетического подхода к образованию является формирование учащимися своих собственных знаний, развитие своих новых возможностей, самореализация своего потенциала, нелинейное понимание причинно-следственных взаимоотношений. Синергетический поход в лингводидактике можно связать с новым направлением в теории обучения иностранным языкам или новой научной дисциплиной – синергетической лингводидактикой. Европейский языковой портфель выступает в качестве средства синерге-тического взаимодействия.

Ключевые слова: принципы синергетики, синергетический подход, системность процесса, синергетика, самоорганизация, нелинейные системы, квантовое сознание, многовариантность, виртуальные миры, лингводидактика


Библиографическая ссылка

Гуськова Н.В. 1 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ СИНЕРГЕТИКИ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Наука. Мысль. – 2016. – № 1-2;
URL: wwenews.esrae.ru/29-264 (дата обращения: 30.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 676 | За неделю: 676 | Всего: 1184


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика