Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Педагогические науки
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ (БАКАЛАВРИАТ И МАГИСТРАТУРА)
Сидорова Е. А. 1

1. Российский университет дружбы народов.

Резюме:

В статье проводится анализ эффективности развития и становления системы оценки результатов обучения в высшей школе. Показаны особенности становления и корректировки параметров для подобного обучения с учетом вступления отдельных государств в систему Болонского процесса и адаптации параметров оценки итогов Болонского процессе в национальном образовании.

Ключевые слова: преподавание, компетенции, университет, Болонский процесс, качество образования


Библиографическая ссылка

Сидорова Е. А. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ (БАКАЛАВРИАТ И МАГИСТРАТУРА) // Наука. Мысль. – 2015. – № 3;
URL: wwenews.esrae.ru/9-92 (дата обращения: 30.11.2021).


Просмотры статьи

Сегодня: 277 | За неделю: 277 | Всего: 1139


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика