Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Педагогические науки
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ (MOOC) КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Хусяинов Т. М. 1

1. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Нижний Новгород, Россия)

Резюме:

В данной статье рассматривается MOOC (Massive open online courses), как отдельная форма онлайн-обучения, которая может включить в образовательный процесс значительное число пользователей-обучающихся. В работе автор отмечает основные характеристики MOOC, те черты, которые отличают данную форму получения знаний от традиционного образования, а также причины возникновения и широкой популяризации подобной формы получения знаний и навыков. В данной статье автор рассматривает зарубежный и отечественный опыт реализации MOOC-обучения. В качестве метода данного исследования выступил теоретический анализ российской и зарубежной научной литературы, а также анализ официальных данных представляемых платформами MOOC. В данной работе автором представлены основные характеристики массовых открытых онлайн-курсов (MOOC) и его отличия от других форм обучения. Рассмотрена история возникновения и распространения, а также причины широкой популяризации получения знаний по средствам MOOC среди пользователей по всему миру.

Ключевые слова: дистанционное образование, онлайн-курсы, МООК, интернет-коммуникация, интернет, информатизация, современное образование, информационные технологии, виртуализация, инновационное образование


Библиографическая ссылка

Хусяинов Т. М. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ (MOOC) КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ // Наука. Мысль. – 2015. – № 2;
URL: wwenews.esrae.ru/8-70 (дата обращения: 17.11.2018).


Просмотры статьи

Сегодня: 1 | За неделю: 1 | Всего: 1308


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика