Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Экономические науки
Концептуальное развитие стратегического маркетинга
Мамедов Ф.М. 1

1. Независимый исследователь (Видное, Россия)

Резюме:

Концепция маркетинга, сутью которой является «ориентация на потребителей», возникла в конце XIX века. Однако сейчас, в середине 21 века, эффективность маркетинговой деятельности начала снижаться. Необходимость «перезагрузки» концепции маркетинга вызвана как внутренними, так и внешними общемировыми факторами.

Ключевые слова: маркетинг, концепция, структура, развитие, факторы.


Библиографическая ссылка

Мамедов Ф.М. Концептуальное развитие стратегического маркетинга // Наука. Мысль. – 2017. – № 4;
URL: wwenews.esrae.ru/58-715 (дата обращения: 20.10.2017).


Просмотры статьи

Сегодня: 1 | За неделю: 1 | Всего: 105


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика