Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Психологические науки
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЬI ДЕТЕРМИНАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
Личев Г. Т. 1

1. Хозяйственная академия им. Д.А. Ценова (Свищов, Болгария)

Резюме:

Настоящая научная разработка направлена на осмысление роли психологических факторов при детерминации потребительского поведения. Она представляет собой попытку интеграции психологических и экономических знаний с учетом решения значимых вопросов в области современной бизнес-практики. Потребитель представлен как сложное социально-психическое существо. В основе его активности идентифицируются множество психических свойств и процессов, включенных в механизм мотивации. Рассуждения ссылаются на многочисленные теоретические интерпретации различных авторов.

Ключевые слова: психологические факторы, поведение, торговая деятельность, потребители


Библиографическая ссылка

Личев Г. Т. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЬI ДЕТЕРМИНАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ // Наука. Мысль. – 2016. – № 4;
URL: wwenews.esrae.ru/31-370 (дата обращения: 26.07.2021).


Просмотры статьи

Сегодня: 211 | За неделю: 211 | Всего: 616


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика