Психологические науки
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЬI ДЕТЕРМИНАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
Личев Г. Т. 1
1. Хозяйственная академия им. Д.А. Ценова (Свищов, Болгария)
Резюме:
Настоящая научная разработка направлена на осмысление роли психологических факторов при детерминации потребительского поведения. Она представляет собой попытку интеграции психологических и экономических знаний с учетом решения значимых вопросов в области современной бизнес-практики. Потребитель представлен как сложное социально-психическое существо. В основе его активности идентифицируются множество психических свойств и процессов, включенных в механизм мотивации. Рассуждения ссылаются на многочисленные теоретические интерпретации различных авторов.
Ключевые слова: психологические факторы, поведение, торговая деятельность, потребители
Библиографическая ссылка
Личев Г. Т. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЬI ДЕТЕРМИНАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
// Наука. Мысль. – 2016. – № 4;
URL: wwenews.esrae.ru/31-370 (дата обращения:
28.03.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 396 | За неделю: 396 | Всего: 801
|