Наука. Мысль
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

Н34

 

Информеры
Индексация

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor


Педагогические науки
ТЕХНОЛОГИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО
Халатова П.А. 1

1. ФГКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13», н.п. Борзой, Шатойский район, Чеченская Республика.

Резюме:

В статье отражены основные методические составляющие игровой технологии обучения русскому языку как неродному в средней школе. Разработанная автором система лингвистических игр, нацеленных на мобилизацию познавательной активности на уроках русского языка, описана с позиций специфики полиязыковой образовательной среды.

Ключевые слова: игровая технология, лингвистическая игра, познавательная активность, русский язык как неродной, полиязычие.


Библиографическая ссылка

Халатова П.А. ТЕХНОЛОГИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО // Наука. Мысль. – 2016. – № 2;
URL: wwenews.esrae.ru/28-251 (дата обращения: 26.07.2021).


Просмотры статьи

Сегодня: 233 | За неделю: 234 | Всего: 772


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика